Спустя всего лишь три года после основания с конвейера этого небольшого предприятия сходит первая партия алкидных эмалей, а через десять лет — в 1964 — эта уже довольно крупная для турецкого рынка фабрика выпускает прогрессивную для своего времени водно-дисперсионную краску. Но для амбициозного руководства этого мало, компания продолжает бурно расти и к 1993 году ее продукция становится самой продаваемой маркой лакокрасочных материалов в стране! Только представьте, каждая четвертая банка краски, купленная в Турции, — это Marshall!
Уверенно освоив турецкий рынок, компания начала интересоваться рынками других стран. Так в 1997 году началось победное шествие Marshall по России. Сочетание высокого качества и доступной цены быстро обеспечили иностранному бренду доверие и любовь русского покупателя. К примеру, лак Protex стал одним из лидеров и законодателем тенденций для российского рынка.
Уже через год Marshall становится частью концерна AkzoNobel — компании № 1 в мировом лакокрасочном производстве. И с 2002 года российский завод концерна начинает выпускать водно-дисперсионные краски Marshall по международным стандартам качества.
Отдел инновационных разработок AkzoNobel постоянно совершенствует характеристики красок Marshall, поэтому наша продукция так ценится профессионалами и так нравится людям, которые впервые взяли в руки малярный валик. Использование передовой технологии EXPORT, широкая цветовая гамма и сбалансированный ассортимент легли в основу успешного сотрудничества компании с профессиональными строительными компаниями.
Краски Marshall — это европейское качество по лучшей цене, современные и практичные покрытия, которые подходят для интерьеров и фасадов, металла и дерева.
С каждым годом все большее число людей знакомится с брендом и убеждается в том, что Marshall — главный по краскам!